Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Бершадский М.Е.

Бершадский М.Е. Классификации технологий учебного процесса // Профильная школа. - 2014. - № 1. - С. 22.

В статье рассмотрены проблемы построения классификаций технологий учебного процесса. Показано, что в настоящее время отсутствует логически непротиворечивая полная классификация технологий учебного процесса. Для ее построения предлагается выделить внешние и внутренние признаки технологии. К внешним относятся условия функционирования технологии, знание которых необходимо для ее проектирования. Внутренние признаки определяются психолого-педагогическими теориями, используемыми при проектирования технологии в процессе моделирования педагогических явлений.

Бершадский М.Е., Бершадская Е.А. Об основных направлениях деятельности научно-методического центра при школе . // Методист. - 2008. - № 6. - С. 52.
Бершадский М.Е., Бершадский М.Е. Развитие и применение идей М.Монтессори в современной мире // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 74.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области