Фролова Л.А.
Фролова Л.А. Новые формы оценивания учебных достижений выпускников основной школы // Профильная школа. - 2006. - № 1. - С. 19.
Фролова Л.А. Как я оцениваю учебные достижения своих учеников // Начальная школа: плюс-минус. - 2005. - № 3. - С. 15.
Фролова Л.А. "Педагогическая мастерская "Школа 2100" как инновационная форма подготовки будущего учителя" // Начальная школа: плюс-минус. - 2004. - № 6. - С. 51.
Фролова Л.А. "Коммуникативная направленность учителя, реализующего педагогиечские принципы образовательной системы "Школа 2100" // Начальная школа. - 2004. - № 6. - С. 45.
Фролова Л.А. Моделирование в процессе обучения русскому языку // Начальная школа: плюс-минус. - 2000. - № 5. - С. 27.