Цукерман Г.А.
Цукерман Г.А. Сравнительный анализ английских и русских пословиц и поговорок // Иностранный язык в школе. - 2006. - № 1. - С. 83.
Цукерман Г.А. Николай Федорович Бунаков (К 100-летию со дня кончины) // Русский язык в школе. - 2004. - № 6. - С. 49.
Цукерман Г.А. Обратная сторона дидактики // Первое сентября. - 2004. - № 47. - С. 1.
Цукерман Г.А. "В соавторстве с Андерсоном:[творческое прочтение сказки "Новое платье короля". 5 класс]" // Уроки литературы. Приложение. - 2004. - № 1. - С. 10.
Цукерман Г.А. Две фазы младшего школьного возраста // Психологическая наука и образование. - 2000. - № 2. - С. 45.
Цукерман Г.А. Оценка и самооценка в обучении, построенном на теории учебной деятельности // Начальная школа: плюс-минус. - 2001. - № 1. - С. 23.
Цукерман Г.А. Как младшие школьники становятся субъектами учебной деятельности. Три года лонгитюдного исследования // Психологическая наука и образование. - 2000. - № 1. - С. 52.
Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как cубъектов учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1999. - № 6. - С. 3.
Цукерман Г.А. Урок в системе Эльконина-Давыдова // Начальная школа: плюс-минус. - 1999. - № 5. - С. 16.
Цукерман Г.А. Урок в системе развивающего обучения (планирование и импровизации) // Психологическая наука и образование. - 1998. - № 1. - С. 75.