Костромина И.В.
Костромина И.В. Этический диалог как форма духовно-нравственного воспитания младших школьников // Управление начальной школой. - 2014. - № 3. - С. 36.
Особенности построения этического диалога с учащимися разного возраста. Роли участников этического диалога. Структурные элементы диалога. Описание хода классного часа по теме «Как признаться в серьезной проблеме или ошибке».
Костромина И.В. Формирование у младших школьников культуры питания // Управление начальной школой. - 2014. - № 2. - С. 44.
Цели и задачи работы педагогов в рамках программы «Здоровое питание». Особенности, направления, планируемые результаты реализации программы. Памятка для педагогов «Формирование у учащихся культуры питания». Анкеты для учащихся: «Мониторинг развития культуры питания у младших школьников», «Организация питания младших школьников». Примерный перечень вопросов для обсуждения на классных часах в 1-4-х классах по теме организации здорового питания.