Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

История. Все для учителя!

Зинина О.М. Радости и сложности общения. Урок обществознания. 8 класс // История. Все для учителя!. - 2013. - № 6. - С. 17.
Данилова Т.А. Демография России: реалии и перспективы. 10 класс // История. Все для учителя!. - 2013. - № 6. - С. 7.
Курочкина Л.В., Полякова В.А. Мы, люди мира. Глобализация - эпоха толерантности // История. Все для учителя!. - 2013. - № 6. - С. 24.

Разработка классного часа. 8-11 классы

Авдимирец Л.А. Толерантность, демократия, современная молодежь // История. Все для учителя!. - 2013. - № 6. - С. 21.
Гуменюк Д.В., Калошин В.Ф. Конфликт с учениками - это вулкан. Как избежать извержения? // История. Все для учителя!. - 2013. - № 5. - С. 34.
Терновская А.П. Завтра была война: сценарий литературно-музыкальной композиции // История. Все для учителя!. - 2013. - № 5. - С. 26.

Тема сценария: День Победы — один из главных праздников нашего народа, поэтому в каждой школе к этому дню готовят особые мероприятия. Публикации сценариев и разработок на эту тему помогут классному руководителю в воспитательной работе.

Чех В.М Дети, детство и война. Разработка классного часа // История. Все для учителя!. - 2013. - № 5. - С. 23.

Цели классного часа:
- дополнить знания учеников о военной поре, рассказать о трудностях военных лет, о жизни детей в годы войны;
- заинтересовать учеников неизвестными фактами о детях войны;
- воспитывать уважение к защитникам Родины, патриотические чувства, сострадание, доброту.

Данилова Ю.В. Эхо холокоста - ксенофобия, расизм, антисемитизм // История. Все для учителя!. - 2013. - № 3. - С. 26.

Цель данного урока: формирование у учащихся представления о толерантности, воспитание толерантного отношения к людям другой национальной, религиозной или иной принадлежности.

Баханов К.А. Информационная и аксиологическая компетентности // История. Все для учителя!. - 2013. - № 3. - С. 2.

В методике обучения истории информационную компетентность признают отдельной предметной компетентностью, но у разных методистов она имеет разное содержательное наполнение. Следует различать информационно-коммуникативную компетентность как общеобразовательную, к которой относят умения читать, писать, составлять план, конспектировать и т.д., и информационно-историческую компетентность, к которой относят компетентность действительности и источников информации. Последняя является совокупностью знаний и умений.

Зайцева М.В. Сталинградская битва. Сценарий торжественной линейки // История. Все для учителя!. - 2013. - № 2. - С. 25.

Цели:
?воспитание патриотических чувств, уважения к представителям военного поколения, солдатам Великой Отечественной войны;
?расширить исторический кругозор учащихся, дать дополнительную информацию о Сталинградской битве.

 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области