Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Процесс воспитания

74.200.2
Засыпкина Н.Н. Воспитание толерантности у обучающихся // Практика административной работы в школе. - 2014. - № 3. - С. 37.

Теме толерантности и противодействия экстремизму посвящены сразу несколько материалов рубрики. Из них вы узнаете о роли педагога в воспитании толерантности (и это может стать предметом дальнейших обсуждений на семинарах в вашем педагогическом коллективе), о планировании деятельности школы по профилактике экстремизма и воспитанию толерантности, о содержании работы со старшеклассниками по развитию у них навыков толерантного поведения.

Степанов Е.Н. Современные подходы к определению эффективности воспитательного процесса // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - 2014. - № 2. - С. 31.
Степанов П.В. Как в соответствии с требованиями ФГОС разработать программу воспитания и социализации обучающихся? // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - 2014. - № 1. - С. 93.
Степанов Е.Н. Контроль процесса воспитания: сущность, содержание и технология // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - 2014. - № 1. - С. 4.
Гарбера Н.Ф., Рева М.Н. Актуальные методы, приёмы и средства воспитания учащихся // Все для классного руководителя!. - 2014. - № 1. - С. 3.
Копотева Г.Л., Степина Н.В., Тунина Ю.А. Преобразование воспитательной системы начальной школы в условиях введения ФГОС // Управление начальной школой. - 2013. - № 12. - С. 4.
Караваева Е.А. Педагогический процесс в условиях введения ФГОСов // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 93.
Козлова Е.И. Опыт организации воспитательного процесса в образовательном учреждении // Образование в современной школе. - 2013. - № 9. - С. 54.
Шнейдер Л Семья - первая школа воспитания // Сельская школа. - 2013. - № 1. - С. 15.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области