Школьные технологии

На примере обучения биологии и экологии

Когаловский С.Р. О средствах обучения младших школьников решению текстовых задач // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 97.
Рязанов В.А. Что такое "обучение по способностям" и как его организовать // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 90.
Диков А.В. Важнейшие аспекты проектирования дистанционного обучения // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 87.
Якушина Е.В. Границы возможностей дистанционных технологий // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 63.
Писарева Л.И. ФРГ : модель непрерывного образования в контексте ЕС // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 44.
Мирошкина М.Р. Самоорганизация как характеристика современного детства // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 33.
Кулаков А.Е. Дополнительное образование с религиозным компонентом и его статус // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 12.
Вяземский Е.Е. Система исторического образования как социально-педагогический феномен // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 3.
Решетников О.В. Оценка личностного развития ученика в образовательном процессе школы // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 156.



 
 
 


          Copyright © 2002-2019, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
 
 
Яндекс.Метрика