Образование в документах
Переход от традиционного обучения к обучению на 6азе компьютерных технологий особенно активно осуществлялся в течение последних двух десятилетий. С момента появления огромных архивов, предоставленных на машинопечатаемых носителях, все чаще и чаще возникала мысль использовать этот материал в целях обучения. В глобальном плане это стало возможным с развитием сети интернет, которая давала возможность общаться с другими пользователями сети в он-лайн режиме и и размещать информацию на интернет-сайтах, делая их доступными для всех желающих.
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей в соответствии с планом действий по модернизации о6щего образования на 2011—2015 годы, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 07.09.2010 № 1507, направил руководителям органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования, методически рекомендации по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий.
Так повелось, что многие новшества, связанные с использованием в образовательном процессе технологий дистанционного обучения (ДО) мы заимствуем у тех стран, которые начали активно внедрять их у себя гораздо раньше. На сегодняшний день выделяют две концепции организации системы дистанционного образования: североамериканскую и европейскую.
"Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования" (с приложением).
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155.
Письмо Минобрнауки России от 14.10.2013 № АП-1994/02.
Приложение к приказу Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н (извлечение).
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »