Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов
Степанов Е.Н. Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов // Управление начальной школой. - 2014. - № 1. - С. 5.
Этапы, цели и принципы организации внеурочной деятельности в начальной школе. Анкета для родителей первоклассников «Интересы и увлечения ребенка». Методики для изучения интересов учащихся: «Игра-путешествие по морю любимых занятий», «Цветик- семицветик». Диагностическая игра «Путешествие в страну увлекательных занятий». Описание хит-парада «Ах, если бы сбылась моя мечта» и деловой игры «Планирование воспитательной работы в классе». Описание диагностико-аналитического инструментария изучения и оценки состояния и эффективности системы внеурочной деятельности младших школьников.