Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика. Аттестация
74.1
О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 10. - С. 32.
Афонькина Ю. Детская практическая психология: стратегия построения семинарских и лабораторных занятий // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 11. - С. 94.
Об организации контроля за деятельностью дошкольных образовательных учреждений // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 2. - С. 2.
Юдина Е.Г. Психолого-педагогическая диагностика в системе дошкольного образования: проблемы и перспективы // Психологическая наука и образование. - 2000. - № 4. - С. 95.
Конкурс для дошкольного образования // Народное образование. - 2000. - № 7. - С. 268.
Стефанова Н.Л. Единая программа начальной Оленинской средней школы и детского сада №2 по совершенствованию образовательного и воспитательного процессов // Завуч. - 2000. - № 5. - С. 37.
Программа развития новых форм российского дошкольного образования в современных социально-экономических условиях // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 7. - С. 73.
Ерофеева Т. Образовательная програма дошкольных учрждений в условиях полипрограммности и вариативности // Дошкольное воспитание. - 2000. - № 7. - С. 78.
Кудрявцев В. Дошкольное образование: парадоксы модернизации // Обруч. - 2000. - № 4. - С. 3.
Аникина В. Лето в ДОУ: отдыхать или работать? // Обруч. - 2000. - № 4. - С. 5.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- следующая ›
- последняя »