Учет. Маркетинг. Рынок. Платные услуги. Надбавки
74.204.7
Кармаева О. Путей много, но есть один - разумный. Привлечение внебюджетных средств в школу // Учитель. - 1998. - № 3. - С. 73.
Чернер С.Л. Содержание, формы и методы социально-экономической подготовки // Школа. - 1997. - № 6. - С. 33.
Терюкова Т. Зачем образованию менеджер? // Учитель. - 1997. - № 2. - С. 18.
Об организация платных дополнительных образовательных услуг // Первое сентября. - 1997. - № 85. - С. 5.
Балдин Ю. Профессиональные специалисты в бизнесе // Школа. - 1997. - № 2. - С. 62.
Никитин Э. Тернистая тропа к рынку. Новые экономические отношения в системе образования // Директор школы. - 1996. - № 6. - С. 24.
Щербинин В. Рынок образовательных услуг в современной России // Школа. - 1997. - № 3. - С. 29.
Перекалина Н. Введение в современный российский маркетинг // Школьный экономический журнал. - 1996. - № 3. - С. 47.
Алмазов Б. НЭП в просвещении // Народное образование. - 1996. - № 1. - С. 14.