Педагогическая психология
88.48
Удрас А.Ф. Роль психологической службы в учебно-воспитательном процессе // Классный руководитель. - 2002. - № 6. - С. 101.
Лямин Н.А. Парадоксы педагогического сознания:[социологический анализ психолога] // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 228.
Сараева Н.М. Психологические особенности учителей начальных классов, работающих по различным дидактическим системам :[к 100-летию Л.В. Занкова] // Психологическая наука и образование. - 2002. - № 1. - С. 79.
Сергиевская Л.А. Использование элементов актерского психотренинга в профессиональной подготовке учителя начальных классов // Педагогическое образование и наука. - 2002. - № 2. - С. 40.
Власова Л.С. Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения // Вестник психосоц. и коррекц-реабилит. - 2002. - № 2. - С. 90.
Осмоловская М. Классный руководитель как психолог // Лучшие страницы педагогической прессы. - 2002. - № 2. - С. 71.
Чуглов В.И. Учебное сотрудничество: мифы и реальность // Русский язык в школе. - 2002. - № 3. - С. 41.
Абасов З. Самодиагностика: готов ли учитель к диалогу с учениками? // Директор школы. - 2002. - № 4. - С. 27.
Чайка В.Г. Особенности социально-психологической адаптации студентов к обучению в вузе // Инновации в образовании. - 2002. - № 2. - С. 35.
Шахов В.И. Психологические основы педагогической науки // Педагогика. - 2002. - № 4. - С. 9.
- « первая
- ‹ предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »