Отдельные направления воспитания школьников, их оценка
74.200.5
"Материалы московского конкурса педагогического мастерства "Самый классный классный" // Классный руководитель. - 2001. - № 4. - С. 3.
Зарубина Л. Республика беспокойных сердец. Программа развития воспитания гуманитарной гимназии // До и после уроков. - 2000. - № 7. - С. 6.
Золотухина И. Пакет диагностических методик для оценки качества воспитания и условий развития личности // До и после уроков. - 2000. - № 6. - С. 2.
Воронов В.В. Технология воспитания // Библиотека "Воспитание школьников". - 2000. - № 13. - С. 1.
Журкина А.Я. Воспитательный потенциал дополнительного образования // Дополнительное образование. - 2000. - № 9. - С. 6.
Степанова М.Е. Технология управления воспитательной работой // Классный руководитель. - 2001. - № 2. - С. 4.
Жирякова А.А. Из опыта воспитательной работы // Классный руководитель. - 2001. - № 2. - С. 8.
Попова Т. Опыт оценки воспитанности учащихся // Воспитание школьников. - 2001. - № 2. - С. 11.
Филонов Г.Н. Воспитательный процесс: методология и специфика исследований // Педагогика. - 2000. - № 9. - С. 11.
Обысова Н.С. Система воспитательной работы в Серковской средней общеобразовательной школе // Классный руководитель. - 2001. - № 1. - С. 8.