Педагогика семейного воспитания
74.900
Миронова Т.Ю. Границы: зачем они нужны ребенку и его родителям? Занятие родительского клуба // Все для классного руководителя!. - 2014. - № 6. - С. 15.
Сценарий занятия родительского клуба с целями:
*сформировать чувственные и понятийные представления участников о человеке и границах его личного пространства;
*создать условия для формирования у родителей уважительного отношения к границам личного пространства своих детей;
*помочь участникам осознать правила, по которым живут их семьи;
*помочь родителям понять отношение детей к семейным правилам.
Симакова Т.П. Диагностика воспитательного потенциала семьи: основания и методика // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - 2014. - № 2. - С. 54.
Маленкова Л. Психолого-педагогическая поддержка ученика в домашнем воспитании // Сельская школа. - 2013. - № 5. - С. 31.
Жарова В. Воспитание добродетели в семье // Сельская школа. - 2013. - № 4. - С. 50.
Гладнева Ю.В., Ясинский Д.В. Влияние взаимотношений в семье на самооценку подростков // Все для классного руководителя!. - 2013. - № 5. - С. 14.
Киселева В. Громова О. Ваш ребенок не говорит? // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 112.
Пастухова И. Домашний музей // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 4. - С. 111.
Суровцева А. Воспитание воли ребенка в семье // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 8.
Кудрявцев B. Ранний возраст: маленькая энциклопедия капризов // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 30.
Спиридонова С.Б. Формируем внутреннюю позицию школьника (Рекомендации родителям первоклассников) // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 8. - С. 43.