Методика преподавания общественных наук
74.266
Болотина Т.В., Пригодич Е.Г. История Холокоста и проблемы преподавания этой темы в школе // Методист. - 2013. - № 5. - С. 16.
В статье рассказывается о проведении международных курсов повышения квалификации педагогов по теме «Урока Холокоста - путь к толерантности; в рамках которых слушатели познакомились с инновационными практиками - музейной педагогикой.
Авдимирец Л.А. Толерантность, демократия, современная молодежь // История. Все для учителя!. - 2013. - № 6. - С. 21.
Лисова К Знакомим детей с историей Православия // Сельская школа. - 2013. - № 1. - С. 46.
Титаев К.Д. Практические рекомендации по проведению исследовательских работ школьников по социологии // Исследовательская работа школьников. - 2008. - № 1. - С. 106.
Алябина Г.И. Федеральный компонент гос. образовательного стандарта общего образования. Проект // Преподавание истории и общ. в школе. - 2002. - № 9. - С. 2.
Минченков Е.Е. Глобализация: хорошо забытое старое?! // Школа духовности. - 2002. - № 2. - С. 35.
Данилов Д.Д. "Проблема преемственности преподавания историко-обществоведческих курсов в начальной и основной школе ("Школа 2100")" // Начальная школа: плюс-минус. - 2002. - № 2. - С. 75.
Никольский А. Логика авторского поиска:[Личностно-ориентированные образовательные технологии в школьных курсах истории и обществознания] // Учитель. - 2002. - № 2. - С. 13.
Морозов А.Ю. Избирательные технологии на Западе и в современной России // Преподавание истории в школе. - 2001. - № 1. - С. 27.
О преподавании курсов истории и обществоведения // Народное образование. - 2000. - № 7. - С. 242.