Кузнецова М.И.
Кузнецова М.И. Какие мониторинги и контрольно-измерительные материалы по русскому языку нужны школе? // Народное образование. - 2013. - № 10. - С. 185.
Цель и содержание мониторинга на примере оценки учебных достижений учащихся начальной школы. Анализ проблем, пути преодоления.
Ковалева Г.С., Кузнецова М.И. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 «Изучение качества чтения и понимания текста» и его основные результаты // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 199.
Результаты исследования умений чтения российских школьников на международном уровне. Методология исследования. Читательские умения младших школьников. Изучение влияния различных факторов на результаты, интерпретация.
Кузнецова М.И. Современные способы оценивания учебных достижений по русскому языку как основа дифференциации обучения // Начальное образование. - 2011. - № 1. - С. 28.
Цукерман Г. А., Ковалева Г.С., Кузнецова М.И. Результаты обучения чтению в российской начальной школе (по данным международного проекта PIRLS) // Начальное образование. - 2008. - № 3. - С. 8.
Кузнецова М.И. Режим для первоклассника // Начальное образование. - 2003. - № 2. - С. 44.