Ковалева Г.С.
Ковалева Г.С., Кузнецова М.И. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 «Изучение качества чтения и понимания текста» и его основные результаты // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 199.
Результаты исследования умений чтения российских школьников на международном уровне. Методология исследования. Читательские умения младших школьников. Изучение влияния различных факторов на результаты, интерпретация.
Цукерман Г. А., Ковалева Г.С., Кузнецова М.И. Результаты обучения чтению в российской начальной школе (по данным международного проекта PIRLS) // Начальное образование. - 2008. - № 3. - С. 8.
Ковалева Г.С. Игра как диагностическое средство в психологическом консультировании // Психологическая наука и образование. - 2003. - № 1. - С. 32.