Бакурадзе А.
Бакурадзе А. Сопротивление организационным изменениям: оценка и средства преодоления // Директор школы. - 2008. - № 7. - С. 39.
Бакурадзе А. Школьный бал - квинтэссенция культуры и воспитанности // Директор школы. - 2003. - № 6. - С. 43.
Бакурадзе А. Потребности в достижениях и влиянии, и способы их использования на благо школы // Директор школы. - 2002. - № 2. - С. 15.
Бакурадзе А. Цели руководителя и стремления пордчиненных: как сделать так, чтобы они совпали? // Директор школы. - 2002. - № 1. - С. 31.
Бакурадзе А. Эта вечная проблема - справедливость. Умение руководителя мотивировать подчиненных на эффективную работу // Директор школы. - 2001. - № 2. - С. 24.
Бакурадзе А. Каких вознаграждений ждут от нас? Несколько советов о том, как оценивать и поощрять труд учителей // "Экспресс-опыт. Приложение "Директор школы". - 2000. - № 8. - С. 4.
Бакурадзе А. Факторы, порождающие обиду: их причины и способы преодоления // Директор школы. - 2001. - № 1. - С. 27.
Бакурадзе А. Важнейшие факторы - справедливость и адекватность оценки труда учителя // Директор школы. - 2000. - № 9. - С. 29.
Бакурадзе А. Четыре типа организационного поведения: как они проявляются в работе и во взаимоотношениях // Директор школы. - 2000. - № 7. - С. 46.
Бакурадзе А. Ведущий мотив - достижение успеха. Теория потребностей Д.Клелланда // Директор школы. - 1999. - № 6. - С. 20.