Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Науменко Ю.В

Науменко Ю.В Проектирование личностных и метапредметных результатов образования младших школьников // Практика административной работы в школе. - 2014. - № 4. - С. 34.

С 1 сентября 2010 года во всех школах России идет активное внедрение ФГОС начального общего образования. В его основе лежит системно-деятельностный подход, согласно которому развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий составляет цель и основной результат образования. Это означает необходимость проектирования результатов не только предметного обучения, но и личностных и метапредметных по годам обучения. При этом важно отследить динамику достижения этих результатов. О том, как осуществить такое проектирование, вы узнаете из материалов рубрики.

Науменко Ю.В, Науменко О.В. Проектирование процесса развития универсальных учебных действий у учащихся основной школы // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 5. - С. 24.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области