Открытое и дистанционное образование
Босова А.Ю., Босова Л.Л. Подходы к эффективному использованию средств ИКТ и ЭОР на уроках информатики в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 4. - С. 56.
Баранова И.М., Таратухина Ю.В. Специфика организации и структурирования образовательных ресурсов, организованных по принципу открытого контента в разных культурных группах // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 4. - С. 43.
Сухов Р.В., Филиппенко А.П. Использование интерактивных практикумов в рамках дистанционного обучения // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 4. - С. 32.
Вахитова Г.Х. Тестирование как один из методов педагогической диагностики детей в предшкольном образовании // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 4. - С. 20.
Малинов М.Б., Мочалов С.П., Третьяков В.С. Разработка системы показателей для мониторинга вузов в области электронного обучения и дистанционных образовательных технологий // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 4. - С. 10.
Жарова А.К., Таратухина Ю.В. Правовые аспекты использования учебной и научной информации, организованной по принципу открытого контента // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 3. - С. 66.
Яцевич Т.А. Опыт НГТУ в области практического мониторинга качества систем электронной поддержки учебной деятельности // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 3. - С. 46.
Яруськина Е.Т. ИКТ-компетентность будущих менеджеров по персоналу // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 3. - С. 35.
Нестерова Н.Г., Фагцанова С.В. Интернет и интернет-СМИ как средства инновационных технологий в обучении лингвистическим дисциплинам // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 3. - С. 22.
Пьяных Е.Г. Организация образовательной среды на основе «облачных» сервисов для обучения информационным технологиям бакалавров по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование» // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 3. - С. 17.