Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения

Аржевикина А.С., Приезжая М.Н. Использование интерактивного оборудования в дошкольном образовании // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 14.
Корочкова А.Р., Белова А.В. Здравствуй, солнце красное! Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 72.

Готовые тексты выступлений действующих лиц. Содержание предварительной работы. Стихотворения, подвижные и коммуникативные игры. Перечень необходимого оборудования.

Бикчантаева Р.Х. Веселые клоунята. Сценарий спортивного праздника для детей // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 65.

Готовые тексты выступлений действующих лиц. Задачи мероприятия. Занимательные игры и фокусы для детей. Ссылки на музыкальное сопровождение.

Минчукова И.В., Рыбакова Л.В., Сусличенко Н.Е., Чугреева М.В. Проект «Душу человека с детства развивать надо», посвященный 190-летию со дня рождения К.Д. Ушинского // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 54.

Цели, задачи и основные этапы реализации проекта. Содержание работы с воспитанниками и родителями в рамках проекта. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности.

Чусовлянкина Е.Т. Проект «Космические приключения» // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 48.

Цели, задачи и основные этапы реализации проекта. Содержание работы с воспитанниками в рамках проекта. Примеры подвижных игр с детьми. Интеллектуальная детско-родительская игра «Знатоки космоса»

Игнатьева О.А. Использование сказки при подготовке детей к школе // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 44.

Содержание психологического тренинга по подготовке детей к обучению в школе. Основные темы и порядок обсуждения сказок в рамках психологического тренинга. Структура ритуалов приветствия и прощания.

Какорина T.A., Соловьева Т.Н. Коррекция детско-родительских отношений в рамках работы семейного клуба «Разноцветик» // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 34.

Модели воспитания в семьях, имеющих детей с ОВЗ. Цели деятельности семейного клуба. Содержание и формы взаимодействия с родителями. Сценарий спортивно-досугового мероприятия «Дружная семья» с элементами психокоррекции в рамках деятельности семейного клуба «Разноцветик».

Тимофеева Л.Л., Майер А.А. Использование технологии фасилитации для построения эффективного взаимодействия субъектов в ДОО // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 25.

Применение технологий фасилитации, отвечающих современным целевым установкам взаимодействия семьи и ДОО. Смысл проведения, план, задачи, функции и формы фасилитации. Основные качества фасилитатора. Пример опросника для определения уровня способностей педагогов и родителей выступать в роли фасилитатора.

Требования ФГОС ДО к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 23.

Рекомендации по поиску материалов в экспертно-правовой системе «Образование».

Каралашвили Е.А. Реализация проекта «Уютное одеяло для малышей» в рамках научно-практической конференции // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 16.

Содержание этапов реализации проекта на разных уровнях. Особенности совместной проектной деятельности в рамках научно-практической конференции и на уровне дошкольной образовательной организации. Пример реализации проекта «Уютное одеяло для малышей» в ДОО.

 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области