Аргунова М.В.
Аргунова М.В. Проектирование курса “Экология” для общеобразовательной школы // Справочник заместителя директора школы. - 2013. - № 4. - С. 64.
Предметные, личностные и метапредметные результаты освоения курса “Экология”. Приемы реализации курса "Экология". Стадии диагностики и оценки результатов. Опросник для проведения рефлексии по итогам урока.
Аргунова М.В. Личностноориентированные подходы на примере технологии: Чтение и письмо для развития критического мышления // География в школе. - 2009. - № 5. - С. 42.
Аргунова М.В. Личностно ориентированные подходы на примере технологии «Чтение и письмо для развития критического мышления» // География в школе. - 2009. - № 6. - С. 42.
Аргунова М.В. Основные подходы к организации уроков в курсе «Экология Москвы и устойчивое развитие» // Биология в школе. - 2009. - № 3. - С. 37.
Аргунова М.В. Школьное образование в обществе устойчивого развития // Биология в школе. - 2009. - № 1. - С. 43.