Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Тимофеева Л.Л.

Тимофеева Л.Л., Майер А.А. Использование технологии фасилитации для построения эффективного взаимодействия субъектов в ДОО // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 25.

Применение технологий фасилитации, отвечающих современным целевым установкам взаимодействия семьи и ДОО. Смысл проведения, план, задачи, функции и формы фасилитации. Основные качества фасилитатора. Пример опросника для определения уровня способностей педагогов и родителей выступать в роли фасилитатора.

Королева Н.И., Тимофеева Л.Л. Взаимодействие семьи и школы в процессе формирования культуры безопасности у учащихся // Управление начальной школой. - 2014. - № 1. - С. 40.

Влияние взаимоотношений в семье на воспитание культуры безопасности у ребенка. Понятие родительской компетенции. Закономерности организации взаимодействия педагога и родителей учащихся. Перечень тем для работы педагога по повышению компетентности родителей в вопросах развития у учащихся культуры безопасности. Описание хода родительского собрания по теме «Расширение зоны самостоятельности детей и ответственности за собственную безопасность» с использованием метода фасилитации "Мировое кафе".

Тимофеева Л.Л., Майер А.А. Построение партнерских отношений между школой и семьями учащихся на основе технологий фасилитации // Управление начальной школой. - 2013. - № 11. - С. 46.
Королева Н.И., Тимофеева Л.Л. Повышение компетентности учителей по проблеме формирования культуры безопасности у учеников // Управление начальной школой. - 2013. - № 10. - С. 14.

Вопросы для обсуждения педагогами в рамках семинара по теме «Повышение компетентности учителей начальных классов по проблеме формирования культуры безопасности у младших школьников». Описание аналитических практикумов по темам: «Потенциальные опасности, их источники», «Возрастные особенности младших школьников, их значение в процессе формирования культуры безопасности жизнедеятельности».

Тимофеева Л.Л. Работа секции по бадминтону в адаптационный период // Управление начальной школой. - 2013. - № 7. - С. 21.

Особенности организации спортивной секции для младших школьников. Описание структуры занятий секции бадминтона. Развитие мотивации обучающихся к игре в бадминтон. Примеры конспектов занятий секции бадминтона.

Пример разработки частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования группы кратковременного пребывания “Школа будущего первоклассника ”. Примерное планирование организованной образовательной деятельности воспитанников на неделю. Карты мониторинга: образовательного процесса в группе кратковременного пребывания, детского развития. Примерный перспективный план работы специалистов ДОУ с родителями детей, посещающих группу кратковременного пребывания для часто болеющих детей старшего дошкольного возраста.

Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л. Современные требования к организации работы "Школы будущего первоклассника" // Управление начальной школой. - 2013. - № 1. - С. 14.
Тимофеева Л.Л. Организация периода адаптации к школьному обучению // Начальная школа. - 2008. - № 6. - С. 79.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области