Тимофеева Л.Л.
Применение технологий фасилитации, отвечающих современным целевым установкам взаимодействия семьи и ДОО. Смысл проведения, план, задачи, функции и формы фасилитации. Основные качества фасилитатора. Пример опросника для определения уровня способностей педагогов и родителей выступать в роли фасилитатора.
Влияние взаимоотношений в семье на воспитание культуры безопасности у ребенка. Понятие родительской компетенции. Закономерности организации взаимодействия педагога и родителей учащихся. Перечень тем для работы педагога по повышению компетентности родителей в вопросах развития у учащихся культуры безопасности. Описание хода родительского собрания по теме «Расширение зоны самостоятельности детей и ответственности за собственную безопасность» с использованием метода фасилитации "Мировое кафе".
Вопросы для обсуждения педагогами в рамках семинара по теме «Повышение компетентности учителей начальных классов по проблеме формирования культуры безопасности у младших школьников». Описание аналитических практикумов по темам: «Потенциальные опасности, их источники», «Возрастные особенности младших школьников, их значение в процессе формирования культуры безопасности жизнедеятельности».
Особенности организации спортивной секции для младших школьников. Описание структуры занятий секции бадминтона. Развитие мотивации обучающихся к игре в бадминтон. Примеры конспектов занятий секции бадминтона.
Пример разработки частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования группы кратковременного пребывания “Школа будущего первоклассника ”. Примерное планирование организованной образовательной деятельности воспитанников на неделю. Карты мониторинга: образовательного процесса в группе кратковременного пребывания, детского развития. Примерный перспективный план работы специалистов ДОУ с родителями детей, посещающих группу кратковременного пребывания для часто болеющих детей старшего дошкольного возраста.