Психология детского чтения
88.86
Самообразование и личные особенности читателя (советы Н.А.Рубакина) // Библиотека школы!. - 2013. - № 2. - С. 10.
Зимина И. "Гарри Поттер": атака за здравый смысл:[о пагубном влиянии на детскую психику книг о Гарри Поттере и размышления об их скрытом смысле и целях]" // Народное образование. - 2002. - № 9. - С. 213.
Соболева О.В. Чему учить, обучая ребенка чтению? // Начальная школа: плюс-минус. - 2002. - № 8. - С. 23.
Сильченкова Л.С. Обучение диалогу с текстом: взгляд психолога и взгляд учителя // Начальная школа: плюс-минус. - 2002. - № 8. - С. 18.
Кабачек О. Библиотерапия для дошкольников // Обруч. - 2002. - № 2. - С. 39.
Вяземский Е.Е. Историческое образование в свете повышения квалификации учителей // Педагогика. - 2000. - № 1. - С. 58.
Леонтьев А.А. Психология обучения чтению // Начальная школа: плюс-минус. - 1999. - № 10. - С. 9.
Гончарова Е.Л. Набор упражнений для оценки сформированности читательской деятельности ребенка. Коррекционно-диагностическая среда // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 34.