Общая психология
88.3
Чеков М.О. Феномен интуиции, или принятие решений в ситуации неопределенности // Инновации в образовании. - 2002. - № 5. - С. 90.
Адамский А.И. Наука о мышлении // Психологическая наука и образование. - 2002. - № 2. - С. 5.
Андрианов М.А. Наука о мышлении // Психологическая наука и образование. - 2002. - № 1. - С. 5.
Кузнецова М. Гармоничность мышления как важный критерий полноценности развития:[о функциях полушарий торга] // Воспитание школьников. - 2002. - № 3. - С. 11.
Карпенко М.П. Об одной когнитивной модели и ее роли в процессе обучения // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 86.
Крушельницкая О.И. Такое обычное невнимание. О работе учителя с невнимательными детьми // Биология в школе. - 1999. - № 2. - С. 22.
Крушельницкая О.И. Загадки нашего восприятия // Биология в школе. - 1998. - № 6. - С. 26.
Брушлинский А. Наука может развиваться только в открытой полемике // Народное образование. - 1997. - № 8. - С. 92.
Братусь Б.С. К проблеме человека в психологии // Вопросы психологии. - 1997. - № 5. - С. 3.