Библиотечное дело и библиография
78
Хахалева Н.И. О новом "Порядке учета документов , входящих в состав библиотечного фонда" // Школьная библиотека. - 2014. - № 2. - С. 20.
Статья содержит комментарии к приказу Министерства культуры Российской Федерации № 1077 от 8 октября 2012 года и ответы на ряд волнующих вопросов, связанных с принятием "Порядка учета документов, входящих в состав библиотечного фонда" в библиотеках страны. Комментирует и отвечает на вопросы Нина Ивановна Хахалева, профессор, кандидат педагогических наук, советник генерального директора Российской государственной библиотеки, один из ведущих специалистов в области фондоведения.
Концепция информационной безопасности детей // Школьная библиотека. - 2014. - № 2. - С. 15.
Фрагменты подраздела 20.05. "Опыт, формы и методы информационного образования детей в России (по возрастным категориям)"
Хахалева Н.И. О новом «Порядке учета документов, входящих в состав библиотечного фонда» // Школьная библиотека. - 2014. - № 2. - С. 20.
Концепция информационной безопасности детей // Школьная библиотека. - 2014. - № 2. - С. 15.
Фрагменты подраздела 20.5. «Опыт, формы и методы информационного образования детей в России (по возрастным категориям)»
Гусева Е.Н. Библиотечные инновации: Путешествие в открытие // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 4. - С. 46.
Рыженко Т.А. Библиотекарь в GoogleApps образовательного учреждения // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 3. - С. 61.
Подъяпольская О.И. Возможности Google-документов в деятельности библиотекаря // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 3. - С. 54.
Северина Л.В. Библиотекарь как субъект авторского права // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 3. - С. 14.
Смутнева Е.Г. Персональная учебная среда библиотекаря // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 2. - С. 41.
Кубрак Н.В. Отображение профессиональных достижений в социальных сервисах // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2014. - № 2. - С. 31.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »