Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Дошкольное образовательное учреждение и семья

74.105

Известно, что в период кризиса могут формироваться как позитивные, так и негативные новообразования (Э. Эриксон, B.C. Мухина); на это влияет социальная ситуация развития ребенка раннего возраста, т.е. особенности поведения и установки субъектов ближайшего социума: близких взрослых - членов семьи. Течение кризиса, при котором образуются позитивные новообразования, благоприятное, и наоборот; если появляются негативные новообразования, то это неблагоприятное течение кризиса.

Щепилова Е. Родительские собрания: как привлечь родителей // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 65.
Тимофеева Л.Л., Майер А.А. Использование технологии фасилитации для построения эффективного взаимодействия субъектов в ДОО // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 25.

Применение технологий фасилитации, отвечающих современным целевым установкам взаимодействия семьи и ДОО. Смысл проведения, план, задачи, функции и формы фасилитации. Основные качества фасилитатора. Пример опросника для определения уровня способностей педагогов и родителей выступать в роли фасилитатора.

Вислогузова О.Е., Ожерельева Л.Г., Севрюкова Е.Н., Серых О.П. Организация деятельности клуба «Папа может все!» // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2014. - № 2. - С. 52.

Актуальность проблемы привлечения отцов детей с ОВЗ и детей-инвалидов к участию в их воспитании и социальной адаптации. Основные задачи и тематический план работы клуба. Основные критерии оценки эффективности реализации проекта по созданию клуба.

Остович О.Ю., Рунова М.А. Дифференцированные игры с включением разных форм двигательной активности для детского сада и семьи // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2013. - № 6. - С. 31.
Шестопалова Н.Р., Кротова Т.В. Сотрудничество детского сада и семьи в рамках трудового воспитания детей // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2013. - № 12. - С. 40.
Казанцева Ж.. Гладунчик Е. Разнообразие форм взаимодействия педагогов с семьей // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 85.
Макарова М.С., Рунова М.А. Социальное партнерство детского сада и семьи при формировании у детей основ физической культуры и культуры здоровья. // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 50.

Актуальность и содержание исследования на тему "Социальное партнерство детского сада и семьи при формировании у детей основ физической культуры и культуры здоровья". Компоненты модели взаимодействия ДОУ и семьи.

Макарова М.С., Митрековских Е.В., Рунова М.А. Партнерские отношения семьи и детского сада при формировании у детей основ физической культуры и культуры здоровья на основе инклюзии // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2013. - № 5. - С. 28.

Направления развития социального партнерства семьи и ДОУ, основанного на инклюзии. Семейный клуб как наиболее эффективная форма сотрудничества и этапы организации его работы. Тематический план работы семейного клуба "Здоровые дети одной планеты".

 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области