Дошкольное образовательное учреждение и семья
Известно, что в период кризиса могут формироваться как позитивные, так и негативные новообразования (Э. Эриксон, B.C. Мухина); на это влияет социальная ситуация развития ребенка раннего возраста, т.е. особенности поведения и установки субъектов ближайшего социума: близких взрослых - членов семьи. Течение кризиса, при котором образуются позитивные новообразования, благоприятное, и наоборот; если появляются негативные новообразования, то это неблагоприятное течение кризиса.
Применение технологий фасилитации, отвечающих современным целевым установкам взаимодействия семьи и ДОО. Смысл проведения, план, задачи, функции и формы фасилитации. Основные качества фасилитатора. Пример опросника для определения уровня способностей педагогов и родителей выступать в роли фасилитатора.
Актуальность проблемы привлечения отцов детей с ОВЗ и детей-инвалидов к участию в их воспитании и социальной адаптации. Основные задачи и тематический план работы клуба. Основные критерии оценки эффективности реализации проекта по созданию клуба.
Актуальность и содержание исследования на тему "Социальное партнерство детского сада и семьи при формировании у детей основ физической культуры и культуры здоровья". Компоненты модели взаимодействия ДОУ и семьи.
Направления развития социального партнерства семьи и ДОУ, основанного на инклюзии. Семейный клуб как наиболее эффективная форма сотрудничества и этапы организации его работы. Тематический план работы семейного клуба "Здоровые дети одной планеты".