Этическое воспитание
Фомина А. Нравственное воспитание школьников (методические рекомендации) // Этическое воспитание. - 2005. - № 1. - С. 5.
Камаева Е.В. Рефлексия и рефлексивные способности как фактор личностного развития младших подростков // Этическое воспитание. - 2005. - № 1. - С. 38.
Васюкова Е.В. Этическое занятие со старшеклассниками: как возможно взаимопонимание? // Этическое воспитание. - 2004. - № 6. - С. 37.
Малых Е.В. Динамические процессы развития рефлексивных способностей младших подростков // Этическое воспитание. - 2004. - № 6. - С. 49.
Семкин В.М. Концепция программы этических курсов для школьников в структуре общего образовнаия // Этическое воспитание. - 2004. - № 6. - С. 5.
Капланский В.Е. Нравственное воспитание в наследии отечественных педагогов // Этическое воспитание. - 2004. - № 6. - С. 12.
Шамова Т. Образно-символическое мышление как фактор развития личности // Этическое воспитание. - 2004. - № 5. - С. 5.
Ковалева Г.С. Этическое занятие: расширить сферу наших взаимоотношений (старшие подростки) // Этическое воспитание. - 2004. - № 5. - С. 17.
Иванова И.Г. Этичекие переменки // Этическое воспитание. - 2004. - № 4. - С. 15.
Аминов А.М. "Мысли лучших умов всегда становятся в конечном счете мнением общества":[этическое занятие]" // Этическое воспитание. - 2004. - № 4. - С. 28.