Школьное планирование
Идея успешности образовательного процесса всегда была одним из основных направлений в развитии современной педагогической мысли. Комфортность образовательного пространства напрямую связана с успешностью обучения ребёнка в школе. Среда успешности вокруг ребёнка предполагает осознание им ряда ценностей, чувства защищённости и безопасности, создание условий для его самореализации, самоудовлетворения, самопроявления.
За последние годы значительно возрос интерес к методической работе и инновационной деятельности. Переход системы образования на путь инновационного развития потребовал совершенно новых подходов к организации методической работы и инновационной деятельности в школе, устаревшая система работы с кадрами перестала устраивать работников образования.
В деятельности классного руководителя форма воспитательной работы с коллективом класса — первичная клеточка, из которой складываются будни и праздники жизни детского воспитательного сообщества.
Советское образование, несмотря на достаточно авторитарный характер и ориентацию на единообразие, имеет великолепные образцы дидактических систем, представляющих собой отклонения от общего курса. Представленные дидактические системы не похожи друг на друга, но их роднит уникальность и альтернативность существующей в Советском Союзе массовой общеобразовательной школе.
Исследование педагогической деятельности обычно ограничивается перечислением профессиональных умений и определением уровня их выраженности. В итоге деятельность представляется как выбор статистических элементов без учёта её развития в процессе профессионального становления. Поэтому данные о педагогической деятельности не раскрывают психологических механизмов её освоения и достижения мастерства. Решение этих вопросов возможно только при исследовании динамики профессиональной деятельности.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »