Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Школьное планирование

Круглова Л. От тетради успешности - к успешному обучению в школе // Школьное планирование. - 2014. - № 2. - С. 83.

Идея успешности образовательного процесса всегда была одним из основных направлений в развитии современной педагогической мысли. Комфортность образовательного пространства напрямую связана с успешностью обучения ребёнка в школе. Среда успешности вокруг ребёнка предполагает осознание им ряда ценностей, чувства защищённости и безопасности, создание условий для его самореализации, самоудовлетворения, самопроявления.

За последние годы значительно возрос интерес к методической работе и инновационной деятельности. Переход системы образования на путь инновационного развития потребовал совершенно новых подходов к организации методической работы и инновационной деятельности в школе, устаревшая система работы с кадрами перестала устраивать работников образования.

В деятельности классного руководителя форма воспитательной работы с коллективом класса — первичная клеточка, из которой складываются будни и праздники жизни детского воспитательного сообщества.

Хуторский А. Эффективные системы обучения: советское не значит «плохое» // Школьное планирование. - 2014. - № 2. - С. 71.

Советское образование, несмотря на достаточно авторитарный характер и ориентацию на единообразие, имеет великолепные образцы дидактических систем, представляющих собой отклонения от общего курса. Представленные дидактические системы не похожи друг на друга, но их роднит уникальность и альтернативность существующей в Советском Союзе массовой общеобразовательной школе.

Исследование педагогической деятельности обычно ограничивается перечислением профессиональных умений и определением уровня их выраженности. В итоге деятельность представляется как выбор статистических элементов без учёта её развития в процессе профессионального становления. Поэтому данные о педагогической деятельности не раскрывают психологических механизмов её освоения и достижения мастерства. Решение этих вопросов возможно только при исследовании динамики профессиональной деятельности.

Галковская И., Матвеева Ю., Щербакова О. Преобразование школы в лицей: содержание проекта // Школьное планирование. - 2013. - № 6. - С. 59.
Лобок А. Школа нового поколения (опыт наброска) // Школьное планирование. - 2013. - № 6. - С. 39.
Пономарева Г. Анализ результатов управления школой // Школьное планирование. - 2013. - № 6. - С. 19.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области