Социальная педагогика
Психодрама в работе с подростками, пережившими насилие // Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 80.
Социально-педагогическая служба школы: направления работы // Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 88.
Психолого-педагогическая компетентность социального педагога и его профессионально значимые личностные качества // Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 91.
Эмоциональное выгорание и как сним бороться // Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 97.
Преодоление профессиональной деформации руководителей социальных учреждений // Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 103.
Преодоление профессиональной деформации руководителей социальных учреждений // Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 103.
Эмоциональное выгорание специалистов социально-реабилитационного центра // Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 109.
Супервизия как средство предотвращения профессиональной деформации специалистов // Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 115.
Мониторинг обеспечения прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 31.
Отраслевая модель ранней профилактики социально опасного положения и социального сиротства // Социальная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 41.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »