Практика административной работы в школе
Теме толерантности и противодействия экстремизму посвящены сразу несколько материалов рубрики. Из них вы узнаете о роли педагога в воспитании толерантности (и это может стать предметом дальнейших обсуждений на семинарах в вашем педагогическом коллективе), о планировании деятельности школы по профилактике экстремизма и воспитанию толерантности, о содержании работы со старшеклассниками по развитию у них навыков толерантного поведения.
В программах развития школ значительное место отводится созданию механизмов совершенствования мастерства педагогов. Одним из таких механизмов может стать Центр педагогического мастерства, о концептуальных основах которого речь идет в материале, представленном сегодня в рубрике.
В предлагаемом образце положения о методической работе в образовательной организации четко сформулированы ее цели и задачи, определены участники методической работы и их компетенции, представлен вариант документационного обеспечения этой деятельности.
С 1 сентября 2010 года во всех школах России идет активное внедрение ФГОС начального общего образования. В его основе лежит системно-деятельностный подход, согласно которому развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий составляет цель и основной результат образования. Это означает необходимость проектирования результатов не только предметного обучения, но и личностных и метапредметных по годам обучения. При этом важно отследить динамику достижения этих результатов. О том, как осуществить такое проектирование, вы узнаете из материалов рубрики.
Для учеников 5-6-х классов.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »