Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

Практика административной работы в школе

Засыпкина Н.Н. Воспитание толерантности у обучающихся // Практика административной работы в школе. - 2014. - № 3. - С. 37.

Теме толерантности и противодействия экстремизму посвящены сразу несколько материалов рубрики. Из них вы узнаете о роли педагога в воспитании толерантности (и это может стать предметом дальнейших обсуждений на семинарах в вашем педагогическом коллективе), о планировании деятельности школы по профилактике экстремизма и воспитанию толерантности, о содержании работы со старшеклассниками по развитию у них навыков толерантного поведения.

Хидиятуллин Р.Т. Центр педагогического мастерства как средство развития кадрового потенциала школы // Практика административной работы в школе. - 2014. - № 3. - С. 22.

В программах развития школ значительное место отводится созданию механизмов совершенствования мастерства педагогов. Одним из таких механизмов может стать Центр педагогического мастерства, о концептуальных основах которого речь идет в материале, представленном сегодня в рубрике.

Платунова Е.Ю. Положение о методической работе // Практика административной работы в школе. - 2014. - № 4. - С. 47.

В предлагаемом образце положения о методической работе в образовательной организации четко сформулированы ее цели и задачи, определены участники методической работы и их компетенции, представлен вариант документационного обеспечения этой деятельности.

Науменко Ю.В Проектирование личностных и метапредметных результатов образования младших школьников // Практика административной работы в школе. - 2014. - № 4. - С. 34.

С 1 сентября 2010 года во всех школах России идет активное внедрение ФГОС начального общего образования. В его основе лежит системно-деятельностный подход, согласно которому развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий составляет цель и основной результат образования. Это означает необходимость проектирования результатов не только предметного обучения, но и личностных и метапредметных по годам обучения. При этом важно отследить динамику достижения этих результатов. О том, как осуществить такое проектирование, вы узнаете из материалов рубрики.

Пронина И.Ю. «Поклонимся великим тем годам». Сценарий празднования дня Победы // Практика административной работы в школе. - 2014. - № 2. - С. 71.
Чередниченко Н.Г. Рекомендации по подготовке программы детского оздоровительного лагеря // Практика административной работы в школе. - 2014. - № 2. - С. 69.
Минина С.Н. Классный час «Скажем "Нет!" курению» // Практика административной работы в школе. - 2014. - № 2. - С. 66.

Для учеников 5-6-х классов.

Снигирева С.В. Материалы по профилактике правонарушений школьников // Практика административной работы в школе. - 2014. - № 2. - С. 54.
Положение о медиатеке // Практика административной работы в школе. - 2014. - № 2. - С. 49.
Свистун И.В. Обеспечение качества общего образования посредством информационно-коммуникационных технологии // Практика административной работы в школе. - 2014. - № 2. - С. 45.
 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области