Методическая мозаика приложение "Иностр. языки в школе"
Владимировская И.С. К вопросу о сущности процесса обучения иноязычной устной речи и типологии упражнений // Методическая мозаика приложение "Иностр. языки в школе". - 2006. - № 4. - С. 2.
Опарина Н.А. Некоторые актуальные проблемы социолингвистики:[Предмет социолингвистики и методы социолингвистического анализа] // Методическая мозаика приложение "Иностр. языки в школе". - 2006. - № 4. - С. 15.
Кленова Н.В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения // Методическая мозаика приложение "Иностр. языки в школе". - 2006. - № 4. - С. 27.
К вопросу о служебных словах (на материале английского языка) // Методическая мозаика приложение "Иностр. языки в школе". - 2005. - № 8. - С. 3.
О некоторых тенденциях в современной методике обучения языкам // Методическая мозаика приложение "Иностр. языки в школе". - 2005. - № 8. - С. 14.
"Понятие "Практическое овладение иностранным языком" в средней школе (к постановке вопроса)" // Методическая мозаика приложение "Иностр. языки в школе". - 2005. - № 8. - С. 27.
Лисин А. Эксперимент в методических исследованиях // Методическая мозаика приложение "Иностр. языки в школе". - 2005. - № 4. - С. 8.
Волчек М.Г. Методитческие требования к учебникам иностранных языков для средней школы // Методическая мозаика приложение "Иностр. языки в школе". - 2005. - № 4. - С. 17.
Молокова А.В. Психологические особенности спонтанной речи // Методическая мозаика приложение "Иностр. языки в школе". - 2005. - № 4. - С. 24.
Калягин А. Некоторые вопросы контроля и учета // Методическая мозаика приложение "Иностр. языки в школе". - 2005. - № 4. - С. 3.