Информатика и образование
В статье описаны стратегии реализации программы «Электронная школа», которая позволяет сформировать принципы системы планирования, организации и управления образовательным процессом на основе расширения единой информационной среды, использования информационно-коммуникационных технологий, электронных сервисов и информационных ресурсов различного назначения.
В статье рассматриваются нормативные, ресурсные, кадровые и информационно-методические условия реализации непрерывного информационного образования в школе при переходе на новые образовательные стандарты и участии в реализации стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации.
В статье рассматриваются особенности современной информационно-образовательной среды. Подчеркиваются изменения в профессиональной деятельности учителя с учетом использования функциональных возможностей информационно-образовательной среды для достижения новых образовательных результатов согласно требованиям ФГОС общего образования. Предложен подход к подготовке будущих учителей к проектированию образовательного процесса в условиях современной информационно-образовательной среды.
В статье подчеркивается необходимость совершенствования методической подготовки учителей информатики, выделены такие приоритетные направления, как формирование готовности учителя к проектированию и организации образовательного процесса по информатике в свете требований ФГОС общего образования. Представлен пример выстраивания инвариантного модуля программы методической подготовки учителя информатики в условиях реализации ФГОС общего образования.
Стандарты по информатике. В статье дается комментарий к содержанию основных разделов ООП, рассматриваются вопросы самостоятельной разработки ООП образовательной организации, учебных программ по предметам и программ формирования УУД, единого минимума содержания.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »