Библиотека "Директор школы"
Сафронова Е Неотчужденность учителя // Библиотека "Директор школы". - 2013. - № 4. - С. 29.
Как помочь учителю стать толерантным? Каковы источники развития и проявления толерантности учителя в процессе профессиональной деятельности? В чем выражается профессиональная компетентность толерантного учителя, принципы его деятельности? Как воспитать толерантность в ребенке?
Костяева Т.А. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников // Библиотека "Директор школы". - 2003. - № 2. - С. 3.
Блинова И.К., Блинова И.К. Директору школы о делопроизводстве // Библиотека "Директор школы". - 2003. - № 4. - С. 2.
Организация и оплата труда в школе // Библиотека "Директор школы". - 2003. - № 3. - С. 3.
Курочкина И. Личностно ориентированный подготовительный к школе класс: личностно ориентированный полготовительный к школе класс:[программа работы с детьми и их сем // Библиотека "Директор школы". - 2003. - № 1. - С. 1.
Городское образовательное простанство: сценарии организации // Библиотека "Директор школы". - 2002. - № 0. - С. 3.
Диканский Е.Ю. Основы правового регулирования труда работников общеобразовательной школы // Библиотека "Директор школы". - 2002. - № 0. - С. 3.
Мухтарова Н.В. Педагог эпохи перемен, или как решаются сегодня проблемы профессиональной деятельности учителя // Библиотека "Директор школы". - 2002. - № 7. - С. 3.
Зарецкая И.И. Коммуникативная культура педагога и руководителя // Библиотека "Директор школы". - 2002. - № 4. - С. 5.
Терентьев В.К. Истины управления: взгляд на основы менеджмента // Библиотека "Директор школы". - 2002. - № 3. - С. 4.