Науменко О.В.
Науменко Ю.В., Науменко О.В. Подготовка педагога к использованию здоровьесберегающих технологий при реализации ФГОС начального и основного общего образования // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 1. - С. 39.
Науменко Ю.В., Науменко О.В. Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы // Народное образование. - 2014. - № 1. - С. 185.
Предлагаемый авторами подход к формулированию требований по реализации ФГОС по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья — альтернатива Концепции ФГОС для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, предложенной сотрудниками Института коррекционной педагогики РАО.
Науменко Ю.В, Науменко О.В. Проектирование процесса развития универсальных учебных действий у учащихся основной школы // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 5. - С. 24.
Науменко Ю.В., Науменко О.В. Образовательная программа для младших школьников "Мое здоровье" // Народное образование. - 2013. - № 8. - С. 193.
Науменко Ю.В., Науменко О.В. Планирование поддержки и развития мотивации младших школьников к здоровому образу жизни // Школьное планирование. - 2013. - № 5. - С. 59.
Науменко О.В. Интерактивный учебно-методический комплекс как необходимое условие подготовки учителя новой школы // Начальная школа: плюс-минус. - 2010. - № 5. - С. 3.
Машкова С.В., Овчинникова Е.Л., Руднянская Е.И., Зайцев В.В., Науменко О.В. Опыт совершенствования методической подготовки будущих учителей // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 1. - С. 45.
Науменко О.В. Воображение как компонент творчества при изучении математики // Начальная школа: плюс-минус. - 2004. - № 9. - С. 47.