Статистика

Вход в систему


Яндекс.Метрика

ФГОС. Новинки педагогической периодики

Андреева Е.А., Сухарева М.Н., Науменко Ю.В. Программа «Лицейская радуга»: реализация требований ФГОС начального общего образования по духовно-нравственному развитию и воспитанию // Практика административной работы в школе .- 2013.- № 5.- С. 51.

Ауходеева А.И., Буояркова И.В., Ратахина Н.В. Опыт реализации требований ФГОС в основной образовательной программе начального общего образования школы// Методист .- 2013.- № 4.- С. 49.

Введение ФГОС основного общего образования // Справочник заместителя директора школы .- 2013.- № 8.- С. 101.
Алгоритм работы в электронной системе «Образование». Поиск материалов по теме введения ФГОС основного общего образования.

Гайнутдинов Р.М., Шутова Е.Н. Организация методической работы в школе, ориентированной на введение ФГОС // Справочник заместителя директора школы .- 2013.- № 7.- С. 74.
Место методической службы в условиях введения ФГОС. Матричная структура методической службы школы. Основные сервисы методической службы школы. Формы работы с педагогами в рамках сервисных служб. Положение о творческой группе учителей школы.

Гоглова М.Н., Покосовская О.В. Информационные инструменты управления введением ФГОС основного и среднего (полного) общего образования // Справочник заместителя директора школы .- 2013.- № 8.- С. 5.
Подготовительный этап введения ФГОС основного и среднего (полного) общего образования. Критерии и карта самоаудита готовности образовательного учреждения к введению ФГОС основного общего образования. Алгоритм проектирования модели ООП основного общего образования. Экспертный лист для самообследования ООП основного общего образования.

Губанова Е.В. Организационные мероприятия по введению ФГОС основного общего образования // Справочник заместителя директора школы .- 2013.- № 4.- С. 5.
Организация перехода на ФГОС основного общего образования. Примерные функции структурных подразделений ОУ при введении ФГОС основного общего образования. Документальное обеспечение введения ФГОС основного общего образования: план внутришкольного контроля реализации ФГОС основного общего образования, приказы “Об организационных мероприятиях по введению ФГОС основного общего образования”, "О внутришкольном контроле реализации ФГОС основного общего образования", “О результатах внутришкольного контроля реализации ООП основного общего образования” и др.

Губанова Е.В., Логвинова И.М. Конструирование учебного плана ОУ в рамках реализации ФГОС начального общего образования // Управление начальной школой .- 2013.- № 8.- С. 5.
Особенности формирования учебного плана ОУ начального общего образования в рамках реализации ФГОС начального общего образования и федерального компонента государственного образовательного стандарта. Анализ нормативных документов, регламентирующих учебный план. Примерные этапы разработки учебного плана ОУ. Определение состава учебных предметов, входящих в учебный план.

Губанова Е.В., Логвинова И.М. Конструирование учебного плана в рамках реализации ФГОС основного общего образования // Справочник заместителя директора школы .- 2013.- № 6.- С. 5.
Сравнительный анализ учебного плана в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта и федерального компонента государственного образовательного стандарта. Анализ нормативных документов, регламентирующих учебный план. Этапы деятельности по формированию учебного плана образовательного учреждения. Определение состава учебных предметов, входящих в учебный план. Примерная структура организационного раздела основной образовательной программы основного общего образования «Учебный план основного общего образования».

Губарева С.В. Экологическое воспитание младших школьников в рамках ФГОС // Методист .- 2013.- № 5.- С. 33.

Дугина Е.О. Проектно-исследовательская деятельность учащихся в условиях внедрения ФГОС ООО // Образование в современной школе .- 2013.- № 6.- С. 6.

Евсюкова Е.В., Стебловская Л.С., Шиянова И.В. Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС // Справочник заместителя директора школы .- 2013.- № 5.- С. 58.

Егошина Н.Г. Использование образовательных технологий в процессе реализации ФГОС // Справочник классного руководителя .- 2013.- № 4.- С. 44.
Технология решения моральных дилемм. Этапы работы над моральными дилеммами. Методика работы на примере дилеммы о патриотизме. Исследовательская технология. Развитие навыков самостоятельной исследовательской работы старшеклассников. Памятка юному исследователю. Оценка результатов исследовательской деятельности с учащимися.

Елисеев В.В., Основина В.А. Научно-методическое обеспечение деятельности руководителей образовательных учреждений по введению ФГОС // Методист. - 2013. - № 7. - С. 29.
В статье отражены основные направления работы кафедры управления образованием УИПКПРО по подготовке руководителей образовательных учреждений к введению федерального государственного образовательного стандарта.

Есенков Ю.В. Научно-методическое сопровождение внедрения ФГОС среднего профессионального образования третьего поколения // Методист. - 2013. - № 7. - С. 36.

Копотева Г.Л., Логвинова И.М. Переход педагогов от методической готовности к методической компетентности в процессе реализации ФГОС // Управление ДОУ .- 2013.- № 3.- С. 5.
Определение понятия "методическая готовность учителя к реализации ФГОС", содержание его компонентов. Составляющие методической компетентности учителя в процессе реализации ФГОС. Характеристика компонентов методической компетентности учителя в процессе реализации ФГОС.

Корнетов Г.Б. Общественно-активная школа - перспективная модель для внедрения ФГОС нового поколения // Школьные технологии .- 2013.- № 1.- С. 48.

Кравцова К.А., Мамаева М.С., Селиверстова Е.Ф., Тишкова А.А. Научно-методическое сопровождение процесса реализации дополнительных образовательных программ по направлениям внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО // Методист .- 2013.- № 4.- С. 30.

Куракова Г.В., Поддубная Т.Н. Паспорт общих компетенций обучающихся как системообразующий элемент учебной деятельности в аспекте реализации ФГОС третьего поколения // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С. 9.

Седов С.А. Методические особенности планирования урока в условиях внедрения ФГОС // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С. 29.

Селюков Р., Шадрина Н. Статус, задание, ФГОС // Директор школы .- 2013.- № 6.- С. 97.

Степаничев С.Ю. Информационно-образовательная среда школы как условие эффективного введения ФГОС // Директор сельской школы .- 2013.- № 2.- С. 44.

Тихонов В.А., Черченко Л.Л., Галеева Н.Л. Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих достижение личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС // Справочник заместителя директора школы .- 2013.- № 4.- С. 28.
Анализ ресурсов предметной учебной деятельности в образовательном пространстве школы. Модель личностного развития обучающегося, соотнесенная с деятельностью учителя. Требования к компетентности учите¬ля. Анализ уровня условий, обеспечивающих достижение личностных результатов. Планирование методической работы для повышения качества ресурсов предметной учебной деятельности.

Фахретдинова М.А. Вектор развития научно-методической службы , в условиях внедрения ФГОС НПО и СПО // Методист. - 2013. - № 7. - С. 39.

Фомин Н.В. Технология разработки требований к результатам образования в контексте ФГОС ВПО // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С. 23.

Чарнецкая Ж.Н. Реализация требований ФГОС к формированию экологического мышления у обучающихся // Управление начальной школой .- 2013.- № 3.- С. 46.
Реализация идей ноосферного образования средствами ФГОС. Структура программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающиеся. Дидактические ресурсы формирования у обучающихся экологического мышления. Описание дидактических экологических игр.

Шамбасова О.В. Социальное партнерство - основа духовно-нравственного образования школьников в условиях внедрения ФГОС // Директор сельской школы .- 2013.- № 2.- С. 62.

.
Выставочный зал ОблЦИТ
Новосибирск, ул. Блюхера 40, 213 кабинет
с 10.00 до 19.00.
Телефоны для справок: (383) 328-14-74

 
 
 


          Copyright © 2002-2024, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Департамент образования Новосибирской области