Фридман Л.М.
Фридман Л.М. Системный подход к изучению непроверяемых и труднопроверяемых написаний в начальной школе // Начальная школа. - 2002. - № 7. - С. 39.
Фридман Л.М. Концепция личностно ориентированного образования // Завуч. - 2000. - № 8. - С. 77.
Фридман Л.М. О психологии младшего школьника // Начальная школа: плюс-минус. - 2001. - № 2. - С. 3.
Фридман Л.М. Материалы для классных часов. Философия воспитания человека будущего // Классный руководитель. - 2001. - № 1. - С. 104.
Фридман Л.М. Обучение решению сюжетных задач // Начальная школа. - 2000. - № 6. - С. 87.
Фридман Л.М. Как предотвратить неуспеваемость учащихся? // Завуч. - 1999. - № 7. - С. 54.
Фридман Л.М. Опыт предотвращения неуспеваемости учащихся // Завуч. - 1999. - № 8. - С. 6.
Фридман Л.М. О некоторых проблемах работы в школе // Классный руководитель. - 1999. - № 5. - С. 30.
Фридман Л.М. Воспитанность // Классный руководитель. - 1999. - № 5. - С. 18.
Фридман Л.М. Организация приема детей в школу и комплектование ученических классов // Завуч. - 1999. - № 2. - С. 70.