Гоглова М.Н.
Сомнения в целесообразности процесса введения ФГОС и неудовлетворённость организацией новшества. Риски инноваций. Вопрос формирования профессиональных компетентностей педагогов. Обладает ли педагогика возможностью влиять на развитие общества как целостного многообразия социальных групп и деловых сообществ? Прогноз возможных рисков при введении ФГОС в образовательные организации. Административные команды школ, ориентированные на успешную инновационную деятельность. Антирисковые программы. Угрозы введения ФГОС основного общего образования.
Подготовительный этап введения ФГОС основного и среднего (полного) общего образования. Критерии и карта самоаудита готовности образовательного учреждения к введению ФГОС основного общего образования. Алгоритм проектирования модели ООП основного общего образования. Экспертный лист для самообследования ООП основного общего образования.