Периодика для дошкольных учреждений. Советы ОблЦИТ

Список ссылок и аннотаций к статьям журналов:

Детский сад. Все для воспитателя!. - 2013. - № 2

Киреева Н.В. Игры и игровые упражнения для развития лексико-грамматического строя // Детский сад. Все для воспитателя! .- 2013.- № 4.- С. 38.

Игры, которые предлагаются вашему вниманию, могут быть использованы как на занятиях, так и в повседневной работе с детьми логопатами, воспитателями и родителями.

Мартынова Т.И. Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе "Мамин праздник" // Детский сад. Все для воспитателя! .- 2013.- № 2.- С. 30.

Жирова Е.А. Осанка красивая, походка-легкая // Детский сад. Все для воспитателя! .- 2013.- № 2.- С. 24.

Образовательная область: физическая культура, здоровье. Профилактика нарушений осанки. Задачи: укрепление опорно-двигательного аппарата, усиление мышечного "корсета" позвоночника, улучшение функций дыхания, улучшение функций сердечно-сосудистой системы.

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения .- 2013.- № 4

Будже Т.А., Исса О.Ф. Годовое планирование работы ДОУ: правила и ошибки // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения .- 2013.- № 4.- С. 4.

Формы написания плана работы дошкольного учреждения на год. Критерии оценки деятельности ДОУ по годовому плану работы. Примеры неправильно поставленных задач годового плана и возможные правильные варианты. Примерные формулировки тем тематического контроля и соответствующих заседаний педагогических советов с учетом годовых задач.

Беляева И.В. Смотр-конкурс на лучший уголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения .- 2013.- № 4.- С. 24.

Значение уголков по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах. Цели и условия проведения смотра-конкурса. Критерии оценки уголков.

Чубарова Н.Б. Мини-музей "Русская изба" // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения .- 2013.- № 4.- С. 30.

Этапы работы по созданию мини-музея и организации взаимодействия на его базе с детьми и их родителями. Основные показатели уровня знаний и интереса воспитанников к истокам русской народной культуры. План работы по воспитанию и развитию дошкольников средствами русской народной культуры.

Завьялова Л.А., Михайлюк Т.С., Чернигина Е.В. Современная модель комфортной адаптации детей в ДОУ // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения .- 2013.- № 4.- С. 40.

Опыт работы московской городской стажировочной площадки. Модульный принцип построения работы стажировочной площадки, отражающий разные грани проблемы адаптации детей в дошкольном учреждении. Содержание мероприятий, проводимых с педагогами-стажерами на базе стажировочной площадки.

Макарова М.С., Рунова М.А. Социальное партнерство детского сада и семьи при формировании у детей основ физической культуры и культуры здоровья. // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения .- 2013.- № 4.- С. 50.

Актуальность и содержание исследования на тему "Социальное партнерство детского сада и семьи при формировании у детей основ физической культуры и культуры здоровья". Компоненты модели взаимодействия ДОУ и семьи.

Климова Н.С., Куранова Н.С., Тимофеева Ю.В. В космосе побываем мы!: сценарий праздника для детей // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения .- 2013.- № 4.- С. 66.

Готовые тексты выступлений действующих лиц. Стихотворения, загадки, занимательные игры и задания для детей. Перечень необходимого оборудования.

Зинченко Т.Г. День Победы - счастливый, светлый день весны: сценарий праздника для детей // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения .- 2013.- № 4.- С. 72.

Готовые тексты выступлений действующих лиц. Цели и задачи мероприятия. Содержание предварительной работы. Стихотворения, занимательные игры для детей. Перечень необходимого оборудования.

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения .- 2013.- № 5

Соседенко Т.А. Аналитический отчет воспитателя в рамках реализации ФГТ // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения .- 2013.- № 5.- С. 4.

Основные этапы и алгоритм написания аналитического отчета. Примерные формы отчетов о проведении мониторинга освоения детьми основной общеобразовательной программы и мероприятий, проведенных в учебном году.

Богородская В.П. Организация воспитательно-образовательной работы в летний период с учетом ФГТ // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения .- 2013.- № 5.- С. 21.

Подготовительные мероприятия к работе ДОУ в летний период. Содержание работы педагогов с детьми летом в группе и на участке детского сада. Подведение итогов летней оздоровительной работы. Примерное планирование организации воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период

Макарова М.С., Митрековских Е.В., Рунова М.А. Партнерские отношения семьи и детского сада при формировании у детей основ физической культуры и культуры здоровья на основе инклюзии // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения .- 2013.- № 5.- С. 28.

Направления развития социального партнерства семьи и ДОУ, основанного на инклюзии. Семейный клуб как наиболее эффективная форма сотрудничества и этапы организации его работы. Тематический план работы семейного клуба "Здоровые дети одной планеты".

Еловская Л.Ю. Организация вечерней совместной деятельности взрослых и детей // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения .- 2013.- № 5.- С. 36.

Классификация современных форм совместной деятельности взрослого и ребенка. Цель вечерней совместной деятельности и используемые композиционные приемы здоровьесберегающих технологий. Конспект вечерней совместной деятельности "Юные следопыты".

Чусовлянкина Е.Т. Проект "Этот День Победы" // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения .- 2013.- № 5.- С. 46.

Цели и задачи проекта. Содержание этапов его реализации. Сценарий экскурсии и конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности "Этот День Победы" с детьми средней группы.

Выставочный зал ОблЦИТ Новосибирск, ул. Блюхера 40, 213 кабинет с 10.00 до 19.00. Телефоны для справок: (383) 328-14-74




 
 
 


          Copyright © 2002-2019, Областной центр информационных технологий, г. Новосибирск
          Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
 
 
Яндекс.Метрика