Начальная школа: плюс-минус
Буянский Д. Гражданская компетентность как цель образования // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 10. - С. 27.
Антонов В.М. Воспитательный потенциал учебников истории и пути его реализации (ОС «Школа 2100») // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 10. - С. 12.
Поштарева Т.B. Воспитание с опорой на национальные традиции // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 10. - С. 9.
Неретина Л.В. Роль народных праздников в системе воспитания // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 10. - С. 7.
Кохичко А.Н. Этнокультурный компонент патриотического воспитания младших школьников // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 10. - С. 3.
Корниенко С.Г. Адаптация педагогических идей Л.Н. Толстого в условиях современной школы // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 9. - С. 89.
Агачкина А.Ю., Епанчинцева Н.Д. Роль подготовительной работы в проведении интегрированных занятий // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 9. - С. 78.
Вишнякова Л.М. Проектная технология как инструмент развития творческих способностей и формирования личностных качеств ученика // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 9. - С. 76.
Таркина Т.И. Формирование аналитического мышления у учащихся начальных классов: приемы работы с текстом // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 9. - С. 73.
Соломенникова А.С. Интегрированный подход к обучению и воспитанию // Начальная школа: плюс-минус. - 2008. - № 9. - С. 69.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- …
- следующая ›
- последняя »