Начальная школа
74.245
Ломако М.В. Как уберечь начальную школу от внедрения псевдоноваций // Начальная школа. - 2002. - № 8. - С. 56.
Методические рекомендации по проведению эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования (1 класс четырехлетней начальной школы) // Завуч начальной школы. - 2002. - № 5. - С. 5.
Кушнир А. Второклассники // Начальная школа. - 2002. - № 30. - С. 3.
Сазонова С. Особенности комплектов учебников, рекомендованных ОУ, участвующим в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования // Завуч начальной школы. - 2002. - № 4. - С. 5.
Белошистая А.В. Построение заданий на развитие у младших школьников учебной деятельности // Начальная школа: плюс-минус. - 2002. - № 7. - С. 22.
Татьянченко Д.В. "Научно-методические основы комплекта "Школа России" // Начальная школа. - 2002. - № 7. - С. 3.
"Курс "Мирт вокруг нас" в модели "Школа России" // Начальная школа. - 2002. - № 7. - С. 8.
Плешаков А.А. "Предмет "Музыка" в модели "Школа России" // Начальная школа. - 2002. - № 7. - С. 13.
Ивлева Э.И. Один из путей развития образования // Начальная школа. - 2002. - № 2. - С. 30.
Дьяченко В.К. "Особенности учебно-методического комплекта "Гармония" // Начальная школа. - 2002. - № 2. - С. 34.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- …
- следующая ›
- последняя »