Методика преподавания литературы. Литературное образование
74.268.3
Недзвецкй В.А. Искушенная гармония. Опыт творческого портрета И.С. Тургенева // Литература в школе. - 2002. - № 2. - С. 12.
Михновец Н.Г. "Крейцерова соната" Л.Н. Толстого: с правдой "должного" в жизнь" // Литература в школе. - 2002. - № 2. - С. 18.
Скокова Л.И. "И.С. тургенев о человеческом достоинстве. По рассказу "Муму" // Литература в школе. - 2002. - № 2. - С. 22.
Нянковский М.А. "Как "Слово о полку", струна моя туга... Поэзия осипа Мандельштама" // Литература в школе. - 2002. - № 2. - С. 25.
Айзерман Л.С. Беспокойный и тоскующий Базаров // Литература в школе. - 2002. - № 2. - С. 30.
Галузина Л.В. Базаров в зеркале критики // Литература в школе. - 2002. - № 2. - С. 35.
Хромова С.Ю. Материалы к урокам о жизни и творчестве К.Д. Бальмонта // Литература в школе. - 2002. - № 2. - С. 38.
Соловей Т.Г. Урок об эпитиете.:[по сказкам А.С.Пушкина] 5 класс // Литература в школе. - 2002. - № 2. - С. 41.
Харитонова О.Н. "Милые красавицы России". Литературная игра" // Литература в школе. - 2002. - № 2. - С. 44.
Асонова Е.А. "О преподавании драматурги в школе: [на примере пьесы-сказки Т.Г. Габбе "Город мастеров"]" // Образование в современной школе. - 2002. - № 2. - С. 39.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- …
- следующая ›
- последняя »