Методика преподавания литературы. Литературное образование
74.268.3
Обязательные минимумы содержания образования и требования к уровню подготовки выпускников по литературе // Образование в современной школе. - 2002. - № 2. - С. 5.
Асонова Е.А. "О преподавании драматурги в школе: [на примере пьесы-сказки Т.Г. Габбе "Город мастеров"]" // Образование в современной школе. - 2002. - № 2. - С. 39.
Ползова Т.Д. Мотив и ценности чтения // Мир образования. - 2002. - № 1. - С. 71.
Белоусова Е.И. Музыка слова в мире юношеской души (Поэзия начала XX века в выпускном классе на факультативе по литературе) // Мир образования. - 2002. - № 1. - С. 175.
Трубина Л.А. "Поэзия "серебряного века": символизм" // Дидакт. - 2002. - № 1. - С. 73.
Овчинникова Л.В. Фольклорно-литературные сказки как составная часть отечественного литературного процесса 20-50 гг. 20 века (Б.В.Шергин) // Русская словесность. - 2002. - № 3. - С. 15.
Штильман С.Л. "Книга отражений". Гоголевские мотивы в романе И.А. Гончарова "Обломов" // Русская словесность. - 2002. - № 3. - С. 28.
Марутина И.Н. "Преломление темы "маленького человека" в поэме Вен. Ерофеева "Москва-Петушки". Традиции и новаторство" // Русская словесность. - 2002. - № 3. - С. 34.
Шафранская Э.Ф. Анализ лирического текста. В помощь учителю и ученику // Русская словесность. - 2002. - № 3. - С. 38.
Терентьева Н.П. Методика преподавания литературы // "Приложение "Школьная библиотека". - 2002. - № 0. - С. 4.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- …
- следующая ›
- последняя »