Начальная школа
74.245
Мельчакова Н.Я. Анализ школьной ситуации // Завуч. - 2001. - № 4. - С. 33.
Чудинов Ю.В. Концепция развития экспериментального интегрированного класса в системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова в начальной школе // Завуч. - 2001. - № 4. - С. 42.
Чудинов Ю.В. Положение оо классе интегрированного обучения в ОУ Перми // Завуч. - 2001. - № 4. - С. 53.
Чудинов Ю.В. Должностная инструкция учителя класса интегрированного обучения // Завуч. - 2001. - № 4. - С. 57.
Должностная инструкиця воспитателя класса интегрированного обучения // Завуч. - 2001. - № 4. - С. 63.
Огородникова О.С. Должностная инструкция педагога-психолога класса интегрированного обучения // Завуч. - 2001. - № 4. - С. 67.
Чудинов Ю.В. Должностная инструкция педагога-консультанта класса интегрированного обучения // Завуч. - 2001. - № 4. - С. 69.
Назирова А.В. План экспериментальной работы // Завуч. - 2001. - № 4. - С. 71.
Кузина Н.Ю. Перспективная образовательная программа начальной школы-гимназии № 15 // Завуч. - 2001. - № 4. - С. 75.
Питьева Е.А. Критерии оценок в начальной школе (десятибалльная система) // Завуч. - 2001. - № 4. - С. 96.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- …
- следующая ›
- последняя »