Методика преподавания литературы. Литературное образование
74.268.3
Зарубина Л.И. "Проблемный анализ романа М. Булгакова "Мастер и Маргарита" // Литература в школе. - 2002. - № 5. - С. 40.
Маранцман В.Г. Чтоб в каждом проснулся художник и поэт:[обучение сочинению по новеллам И. Бунина о любви] // Литература в школе. - 2002. - № 5. - С. 42.
Лобенцова Т. Я иду на урок. Рождение эпоса // Библиотека "Первого сентября "Литература". - 2002. - № 27. - С. 2.
Шайтанов И. "Семинарий литературы":[материалы по роману М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"]" // Библиотека "Первого сентября "Литература". - 2002. - № 27. - С. 7.
Слуцкий В. "Новое в школьных программах. Долгая жизнь романа Мэри Шелли "Франкенштейн" // Библиотека "Первого сентября "Литература". - 2002. - № 27. - С. 27.
Струкова Т. Приключение во времени :[Роберт Луис Стивенсон (1850-1895)] // Библиотека "Первого сентября "Литература". - 2002. - № 27. - С. 29.
Баль Л.В. Иконописание словом, или Нравственные критерии русской литературы // Школа духовности. - 2002. - № 3. - С. 56.
Бобровнич Т.О. О сопоставлении эпох, произведений, культур, писателей, героев на одну тему на уроках литературы // Сибирский учитель. - 2002. - № 3. - С. 47.
Дьяченко Г.Д. "Анализ композиции как средство постижения романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" // Образование в современной школе. - 2002. - № 5. - С. 15.
Калмыкова И.Р. "Намеки и уроки пушкинской "Сказки о золотом петушке". Методическое обоснование урока" // Образование в современной школе. - 2002. - № 5. - С. 47.
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- …
- следующая ›
- последняя »